«В конце халявы Балтийского экономического чуда

Конец халявы Балтийского экономического чуда

alex_leshy

19 апреля, 14:23

Мопсы был догадались: Россия перестает кормить Русофобские режимы в Прибалтике.

Почти
сразу после отделения от Советского Союза, или, как говорят — «освобождение
от советской оккупации», Экономика прибалтийских республик показала
высокие темпы роста. Например, ВВП (ППС) на душу населения с 1993 по 2008 год
год повысилась в 3,6 раза, составив в Латвии $18 тыс., в Литве — $19,5
тыс., а в Эстонии в целом, $22 тыс., в то время как в России он вырос
только 2 раза и составил 21,6 тыс. долл. исходя из этого, правящая элита
Балтийское, подражая Японии и Южной Корее, с гордостью стали называть
Сами прибалтийские экономические тигры. Мол, дай лишь срок, всего-то
еще несколько лет и тогда мы им покажем, кто дал советы
Союз…

С тех пор прошло шесть
семь лет, но чуда не произошло. Да, и каким образом он там оказался
делать, если вся экономика этих республик продолжали существовать
только на российском сырье и материалы в пути? Все, что я помню
возмущение поляков за ненужные яблоки и финны с их
вдруг stavrovskaya молочной промышленности. На этом фоне, проблема в Литве
доставлен в Россию 76,13% овощей и 67,89% —
фрукты, казалось не столь значительным. Вместе, они дали
только 2,68% от общего объема экспорта страны. А также тот факт, что Россия
купили половину (46,3 процента) литовский промышленного производства — также
выглядел бледным из-за незначительности общего объема ее производства в Литве
какие куски, что в тоннах деньги. Тем не менее, в Латвии и
Эстония тоже.

Собственного производства в постсоветский период
был сильный момент в любом из прибалтийских «тигров». В
в реальности они жили, как говорится, не с промышленности, но путь.
После отделения от Советского Союза, ничего не заработал порты, через которые прошел
оборот около 100 млн тонн, перевалка России
заплатить до $1 млрд в год, что соответствует 4,25% от всего ВВП Литвы
Латвии и Эстонии в 1998 году. Восстановление Российской
экспорт экономика России также увеличивается, и это увеличение объема и
перевалка в портах Балтии. В конце 2014 года, этот показатель
добраться 144,8 млн. тонн, в том числе: в Рижском порту — до 41,1 млн тонн, Клайпеда — 36,4
млн. тонн, Таллин был 28,3 млн. тонн, в Вентспилсе — 26,2 млн тонн, всего в
Русский либерал «Кузбассразрезуголь» к своим клиентам через
В Прибалтике было отгружено более 4,5 млн. тонн угля в год.

В частности
симптоматично Балтийского монополий на транспорте
масло. В Советском Союзе было построено на побережье мощные
раз вентспилским нефтяным терминалом и ушел обратно только в
в области транспортного конвейера. Когда «независимые» — это все
экономика получила свободную Латвию. Так в 1990-х годах она была
трубу, по которой бывший «оккупант» прокачивается более 30 млн. тонн нефти и
нефтепродуктов в год. Учитывая, что стоимость логистики по всему
0.7 $за баррель баррелей за тонну до 7,33, по самым скромным подсчетам,
«цена» латыши каждый год они пришли в 153,93 млн. $и это их
«результаты» увеличил экспорт российской нефти.

А
Российские либералы поставили страну в слишком сырых структуру
экономика в 2009 году общий объем зарубежных поставок российской нефти
достиг 246 млн. тонн, из балтийских портов, в былые годы
140 млн. т в «транспортные деньги» за 1,14 млрд долл. на всех
конечно, латыши не получить часть этого оборота прошла через
Санкт-Петербург и портов Ленинградской области, но их Балтер развития
очень сильно тормозил всеми доступными средствами. Наверное, не стоит
чтобы конкретно объяснить, почему.

Второй по величине источник «дороги
деньги» портам Балтийского моря стала перегрузка морских контейнеров
(ЕС-договора). Даже сейчас, когда он активно включен в Санкт-Петербурге,
Калининграде и Усть-Луге, доля Латвии (Рига, Лиепая, Вентспилс)
счета на 7,1% наших перевозок контейнеров (ДФЭ 392.7), Литва
(Клайпеда) и 6,5% (359,4 тыс. TEU), Эстония (Таллин) — 3,8% (208,8 тыс.
ЕС-договора). Таким образом, эти лимитрофы, чтобы справиться с одним стоимость ТЭУ от $180
230$, что дает им три около 177,7 миллиона долларов в год. И
эти цифры отражают положение на 2014 год. Десять лет назад доля
Приманки в контейнере организация была примерно в три раза выше.

Кроме
нефть, уголь и контейнеры, Балтийское море, Россия минеральные
удобрение, как только через Ригу в 2014 году было поставлено более
1,71 млн. тонн, других химических веществ, например, жидкого аммиака, 1 млн. тонн
выкачали, порт Вентспилс. Был до 5 млн. тонн навоза, погрузка на
корабли в Таллине. В целом, можно с уверенностью сказать, что до 2004 года
через Прибалтику заняли около 90% всего российского флота
экспорт, который обеспечивает «тигры» не менее 18-19% от их общего ВВП. Здесь
мы должны добавить железнодорожного транзита. Например, в 2006 году,
взял только один из Эстонии в среднем на 32,4 поездов в сутки,
взял в около 117 млн. ежегодно только Таллиннский порт!

Так
путь в двадцать лет, как правило, по кругу, только за счет его
в транзитные положения «на дороге», кстати, построен на «Советский
оккупантов», Литва, Латвия и Эстония получили 30% от их ВВП.

В

а) очень активно орали на Россию, и всячески провоцировали рост базового конфликта между Россией и Соединенными Штатами, Европейским Союзом.

(б)
позволил себе унижать и уничтожать русскоязычное население в их
стран, при условии, что они не обязаны отвечать. Кстати,
многие так думают. И неправильно. Потому что это не так.

Но
еще были рабочие места, налоговые поступления и возможность похвастаться
чрезвычайно высокие темпы экономического роста, по крайней мере, в
половину перегнать российские. Кроме того, это не больно
Балтер выразить невероятную сумму российского долга в них для
«разрушительные» советской оккупации. Они думали, что альтернативой
просто не существует, и именно поэтому этот анти-русский русско бесплатно
тот же счет (!) будет вечно.

Построить «с нуля»
новый Рижский порт является приблизительно четыре раза превышает годовой ВВП Латвии.
Повторить четыре года по всей стране, от младенцев до старых
старые люди не должны пить, есть, что-то больше, а не копейки, чтобы тратить,
только вместе работать на строительстве порта. Невероятность такого
сценарий и создал Балтийского геополитического мопс верю в
свою абсолютную безнаказанность. В то же время позволяя русском
денег на обучение, и анти-российских политических и экономических
Оргии участвовать активно, а иногда даже выступать в качестве инициатора.
Стоит ли удивляться, что в России есть такие вещи — высокий
лай мелких геополитических карликов — не причина, чтобы разобраться? Больше
результат, как эстонское правительство
делегация в срочном порядке рванули в Россию, чтобы «договориться», он не был
вчера и не в результате российского продовольственного ответ
санкций.

Даже формальный повод, Российская уведомления
переход с 12 до 6 пар поездов в железнодорожный транспорт Эстонии —
только последний пункт из партии, которая началась 15 июня 2000 года,
года, когда Министерство транспорта Российской Федерации приступило к реализации проекта
строительство порта Усть-Луга. Хотя правильнее говорить о всем
программа, которая включала содействие развитию российских портов
в Балтийском море. Благодаря ей, грузооборот Усть-Луга вырос с 0,8 млн. тонн в 2004 году
года до 10,3 млн. тонн в 2009 году и 87,9 млн тонн к 2015 году. И к концу 2014 года
лет российские порты уже 35.9% от общего контейнерного оборота
в Балтийском море, и это число продолжает стремительно расти.

Постепенно
улучшить порта и развитие собственного транспорта
инфраструктуры в России и пришли к тому, что больше, чем 1/3
контейнер ¾ экспорта газа, 2/3 экспорта нефти, 67%, а экспорт угля
других сыпучих грузов, мы можем обеспечить наши собственные. Это
популярностью у либералов, вопрос о том, что «эта отсталая
в стране-бензоколонке за десять лет действительно строили». Как
он был построен в. И так много кто нуждается
Балтийского транспортного коридора почти исчезли. На
железнодорожный транспорт — в пять раз. Для контейнера — четыре. На
объем генеральных грузов за три. Всего за 2015 год транспортировка нефти и
нефти через соседние порты снизилась на 20,9%, уголь —
36%, минеральных удобрений — на 3,4%, хотя этот показатель
они по-прежнему имеют высокую степень монополизации. В любом случае,
большие, все — халява кончилась. Теперь Русофобы могут идти на
их.

Резкое снижение грузооборота портов стран Балтии в I
квартал 2016 года (например, в Риге — на 13,8%, в Таллине — 16.3%)
играет роль последняя соломинка может сломать спину верблюда.
В самом деле, поскольку Эстония и воскресения, который вдруг узнал, что до конца
в этом году в Таллиннский порт, ни работы может быть около 6
тысяч человек. И даже до 1,2 тыс., надо уменьшить утюг
кстати, из них не менее 500 человек в ближайшие 2-3 месяца.
Кроме того, снижение объемов грузовых перевозок и, наконец, пусть в
наклон всей экономики, как железные дороги Эстонии и соседних стран
Литва Латвия. Они становятся совершенно невыгодными для грузовых и
легковой сегмент.

Для страны, в которой всего рабочего
чуть более 500 тысяч человек, из которых 372 тыс. человек в
третичный сектор, это не просто печальная перспектива, но развал
целые отрасли экономики. Вот и побежали ублажать, чтобы купить и всякие другие
образом, чтобы искупить наши грехи. Но, как говорится, поезд ушел. Делать
безоговорочная ставка на ЕС и США, ставка на уничтожение и унижение
Россияне в Прибалтике, поставить на унижение России, правящие балтийские
элита совершила стратегическую ошибку, что не может быть отменено.

Несмотря на
во всех политических конфликтов, жизнь в прибалтийских странах все
в постсоветские годы было предусмотрено только одно — торговля
в отношениях с Россией. И Россия долго терпела, поощрял, учил,
уговорил прибалтийских элит, может ответить на некоторые плюются. Наш
Российский Императорский подход был для них слабость. Пятнадцать лет
Прибалтийские «тигры» сделали весь этот интерес уничтожены.
Наконец, их можно поздравить — они добились поставленной цели.

В
в ближайшие год-полтора, можно ожидать постепенной и окончательной
спад продаж, после чего экономика стран Балтии накроется медным
таз обратно то, что было двести лет назад — и будет
глухие, бедные, несчастные и никому не нужные земли. И глядя
такая перспективная, как из Брюсселя, из России, из
Вашингтон. Наряду с этим, можно ожидать, что она будет испаряться и
Американские танки и истребители НАТО защитить эти пустые
место будет почему. На основе НАТО, вполне вероятно, что
в ближайшие пять лет также устанавливается. Чуда не будет. Халява закончилась.


Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.