Сломались наушники: кто виноват и что делать

Любитeли xoрoшeй музыки тoчнo знaют, чтo для тoгo, чтoбы нaслaждaться музыкoй, нe дoстaтoчнo, чтoбы сoздaть aудиo-выбoр и приoбрeсти нoвый плeeр или смaртфoн, нужны eщe и нaушники. Oт их качества зависит, насколько сочным будет звук, и насколько быстро потребуется заказать ремонт наушников.

Еще на этапе выбора наушники в магазин, вы должны определиться, для каких нужд приобретается аксессуар. Например, если вы хотите уйти из жизни-звуки и слышать только любимые композиции, вы можете обратить внимание на модели с шумоизоляций. Наушники-капельки или вкладыши не подходят для качественной передачи басов. Любителей музыки с басом лучше отдать предпочтение накладных (закрытого) варианта.

Кроме того, если вы собираетесь использовать наушники только для дома, то вы можете посмотреть на home-версии. Они достаточно большие и оснащены длинный шнур – позволяет в полной мере наслаждаться музыкой в своих стенах. Для того, чтобы путешествовать в таких случаях не очень удобные. Портативные модели с задачей концерты выездных справятся гораздо лучше.

Однако, техника не вечна, и, рано или поздно приходится сталкиваться с поломкой. Что делать в этой ситуации: заказать ремонт наушников http://kns.com.ua/ или купить новый – каждый решает самостоятельно. Но, стоит отметить, что ремонт – это почти всегда дешевле. Исключение составляют восстановления моделей, которые несколько лет назад были сняты с производства и запасные части, необходимые не и варианты, когда стоимость работ равна стоимости хороших наушников.

Наушники были сломаны, потому что… или частых причин проблем
Симптомы неисправности могут быть:

  • отсутствие звука (в одну или две колонки);
  • ухудшение качества звука (слишком тихо, наличие шумов и хрипов);
  • периодическое исчезновение звука;
  • обрыв кабеля или штекера;
  • пакет кабельного телевидения;
  • повреждения на теле.

В редких случаях, причиной не работы устройства является производственный брак. Этот недостаток может быть обнаружен в течение первых месяцев использования, и заказать ремонт наушников может быть обратитесь в сервисный центр с гарантийным талоном.

Основная же доля отказов приходится на небрежно использование аксессуаров и износ деталей. В результате резких движений поврежден кабель или адаптер. Внутрь устройства попадает влага, пыль, грязь. Кроме того, многие пользователи используют наушники не по назначению: без учета параметров.

Профилактика и советы
Избежать изготовления практически не возможно (разве, что неисправность будет выявлена на этапе покупки), но отсрочить наступление аварий по собственной вине. Достаточно придерживаться нескольких простых правил.

  • Покупая новые наушники, изучить инструкцию и четко придерживаться правил эксплуатации.
  • Наушники, и сам плеер или смартфон лучше носить в кармане.
  • Избегайте резкого изменения температуры.
  • Проведение профилактики, чистка.
  • Легко подключить/отключить гарнитуру к устройству.
  • Соблюдая эти рекомендации, тишина в динамиках прийти в ближайшее время, и даже если эта неприятность, это легко устраняется в сервисном центре.

    Поделиться в социальных сетях:

    Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

    Комментарии закрыты.