Apple начала продажи на российском двойной Тур ремешки, легкий тур и О’леонтвы за публикацию статей из коллекции Apple наблюдать hermès случае

Самые популярные на рынке, умные часы пытаются быть модными. Теперь Apple наблюдать даже сезонный коллекция.

Традиционно компания Apple представила новый цвет обложки, ремни и шапки одновременно с презентацией новой модели. Но с Apple, часы, история другая: это просто компания гаджет, который в Кошице позиционируется как модный аксессуар. Год назад Калифорнийский гигант представил с часы ремешком из 18 каратного золота в такое мнение, как Карл Лагерфельд, Бейонсе, и теперь в сотрудничестве с случае от hermès выпускает сезонную коллекцию ремешок.

Серия включает в себя четыре новых цвета: сине-зеленый Блю Паон Блан, белый, темно-синий Сапфир Блю оранжевый и ФЭУ. Они дополнят оригинальные цвета коллекции: черный, Фов, Сент-Анн, capucine и Жан Бле.

Чехол Гермес ремни, оригинальные пряжки, напоминающие собрания конской сбруи высокое качество и цена недемократичная. Длинный ремень двойной Тур серии дважды обернуть вокруг запястья. Пряжка простой тур, в свою очередь, напоминает пряжки на ремнях на сбруе, который является данью уважения к наследию случае от hermès, тесно связанные с верховой ездой. Третий Нарукавник ремешок изготовлен из barenia кожи, относится к форме лошадиной подпруги. Дизайн аксессуаров, обеспечивает свяжитесь с монитор пульса с запястья.

Продаж аксессуаров в России стартовали 19 апреля. Ремень двойной тур в восьми различных цветах обойдется в 46 000, простая экскурсия в семи великолепных цветов – 33 000 рублей, а модель Нарукавник оценили в 63 000.

Дела дома моды hermès был основан во Франции в 1837 году. Изначально специализировалась на изготовлении конской упряжи и седел, но наконец-то начали выпускать одежду, обувь, ювелирные изделия и аксессуары из шелка и кожи. Дизайнеры дома были Жан-Поль Готье и Мартин Маржела.

]]>

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Комментарии закрыты.